Пхукет на пике

E-mail Печать PDF
Для тайского острова сезон оказался удачным
Пхукет на пике

Пхукет, похоже, меньше всего затрагивают тайские политические противостояния. Туроператоры в один голос отмечают, что спрос на островной отдых растет, даже на традиционно «низкий» май есть и спрос, и глубина продаж в несколько недель.
В TEZ TOUR, в частности, отмечают, что последние два года спрос на Пхукет не только устойчиво растет, но и ежегодно удваивается. Туристы чаще выбирают этот курорт, так как стали более разборчивыми, требовательными к сервису. «На первый взгляд нелогично, что Пхукет стал популярнее из-за роста цен на перелет. Но это действительно так. Клиент, способный заплатить 800–900 долларов за билет, в большинстве своем предпочитает отдать еще порядка 500 долларов за проживание в отеле 4–5* на Пхукете вместо 200 долларов за отель в Паттайе», – добавляет Марина Макаркова, PR-директор компании.
В свою очередь, Марина Рудакова, руководитель департамента продаж массового продукта МЕГАПОЛЮС ТУРС, считает, что в данный момент спрос на Пхукет удается поддерживать за счет привлекательных цен: «Туры продаются по спецпредложениям, снижение составляет примерно 15% от базовой стоимости. Кроме того, многие, кто планировал отдых в Таиланде, переориентировались с Бангкока именно на Пхукет как одно из рекомендованных безопасных мест для отдыха», – отметила эксперт. С тем, что отчасти повышение спроса на Пхукет связано с нестабильностью в Бангкоке, согласны и другие игроки.
Еще один момент: по словам Марины Рудаковой, «ценовой» вопрос для Таиланда является в данный момент проблематичным: в связи с падением в стране курса доллара многие отели нацелены на повышение стоимости, и туроператоры прикладывают большие усилия, чтобы убедить их этого не делать.
Туроператоры напоминают, что с середины мая чартерная цепочка «Трансаэро» будет переведена на летнее время, и количество вылетов из Москвы сократится с четырех до двух в неделю. «Особая популярность Пхукета в этом сезоне обусловлена количеством перевозки, которая в этом сезоне была усилена, – изложила свою точку зрения Елена Жежер, директор по маркетингу «Библио-Глобуса». По ее мнению, этот тренд, скорее всего, сохранится, и Пхукет будет притягивать все больше туристов.