Главная Отраслевые новости Отели Сочи будут «звездить»

Отели Сочи будут «звездить»

E-mail Печать PDF
Перед Олимпиадой гостиницы пройдут классификацию и повысят цены?
Отели Сочи будут «звездить»

Совет Федерации на днях обратился к теме XXII Олимпийских зимних игр в Сочи и одобрил поправки сразу в несколько российских законов. Оказался затронут и туризм. Законодатели, например, определили особенности предоставления гостиничных услуг: в Сочи будет запрещено оказывать их без документа, подтверждающего соответствующую классификацию. Уже обозначены и штрафы за работу без «звезд»: от 7 до 10 тыс. рублей для должностных лиц и от 40 до 50 тыс. – для организаций. Интересно, что тарифы на гостиничное обслуживание на период Олимпиады должно установить государство, оно же обяжет владельцев местных отелей предоставить определенное количество номеров для нужд Игр.
В туристических компаниях, которые работают в сегменте внутреннего туризма, отмечают, что запросы от клиентов, желающих загодя забронировать номер в отеле на олимпийский период, уже поступают. Но это скорее эпизодический интерес. Ажиотаж, скорее всего, возникнет ближе к часу икс. «Внутренний туризм по большей части живет по принципу last minute, поэтому основной объем бронирования, на мой взгляд, придется на декабрь 2013 – начало 2014 года», – считает Дмитрий Черепов, руководитель департамента России «Капитал Тур». Что же до инициатив, связанных с обязательной классификацией сочинских гостиниц, то они, по словам эксперта, только поспособствуют повышению цен на размещение. «Как минимум, гостиницы подорожают к Олимпиаде на 50%», – прогнозирует Дмитрий Черепов. По мнению же Наталии Плаховой, директора департамента внутреннего туризма «Аврора Интур», классификация сочинским гостиницам не повредит: «Средств размещения там много, каждый год появляются новые мини-гостиницы, каждая со своими стандартами. Посетить их все невозможно, а по описаниям и фото трудно понять, что собой представляет тот или иной отель. «Звезды», я надеюсь, внесут ясность и помогут в продажах не только менеджерам, но и конечному потребителю турслуг».