Главная Туропедия «Marriott Red Sea Resort» в Хургаде признан лучшим

«Marriott Red Sea Resort» в Хургаде признан лучшим

E-mail Печать PDF
«Marriott Red Sea Resort» в Хургаде

«Marriott Red Sea Resort» в Хургаде
«Marriott Red Sea Resort» в Хургаде признан лучшим

Став победителем в восьми престижных номинациях по версии всемирного гостиничного оператора «Marriott International», курортный комплекс Hurghada Marriott Red Sea Resort по праву гордится выдающимися результатами, с которыми он закончил 2009 год!

Среди победителей – два «лучших по профессии», а именно Генеральный директор Самех Эль Гарф  (Sameh El Garf) и коллектив курортного комплекса, которым достались награды «Лучший генеральный директор года» и «Отель года», присуждаемые региональным подразделением Mariott UKIMEA (объединяет Великобританию, Ирландию, Ближний Восток и Африку).

Остальные шесть категорий включают на международном уровне титулы «Лучший руководитель» (он был также присужден Генеральному директору Самеху Эль Гарфу), «Мастер корпоративного руководства», а также «Мастер оперативного/тактического руководства». На региональном уровне Mariott UKIMEA присуждает награды «Лучший обслуживающий персонал», «Лучшая корпорация», а также «Выдающиеся тактические решения и маневренность».

Столь беспрецедентные символы признания символизируют страсть, одержимость и трудолюбие команды профессионалов в ее стремлении только к высшему превосходству.

 «Естественно, что мы бы не смогли достичь поставленных целей и получить за один год все эти награды, если бы у нас отсутствовал четко сформулированный план действий, не было преданной команды единомышленников, в которой бы отчетливо не ощущался командный дух, и которая бы не прилагала фантастических усилий к их осуществлению! Наше мнение таково: только когда клиент ценит каждое мгновение, проведенное у нас, он вернется к нам еще и еще раз. Поэтому мы полны решительности предложить ему отменный уровень самых изысканных услуг в любой точке Хургады. Ради удовлетворения его запросов мы идем с ним не одно поприще, а два за счет постоянного повышения профессионального уровня нашего персонала, отслеживания запросов и отзывов наших гостей»,- сказал в ответном слове Генеральный директор комплекса Самех Эль Гарф.

Sunny Days El Palacio