Главная Туропедия Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки

Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки

E-mail Печать PDF
Доходность китайских отелей упала до самой нижней отметки

Общая прибыль от эксплуатации (GOP) 5-звездочных гостиниц Китая упала до самой нижней отметки, зафиксированной за последние 8 лет, такой результат был опубликован по результатам Исследования гостиничного рынка Китая. 
Общая прибыль от эксплуатации номера в RMB 91,752 (RMB – Жэньминьби, китайская денежная единица) (13,375 дол. США) оказалась на 39% ниже рекорда 2005 года. Данный показатель падает уже четвертый год подряд.

В Пекине и Шанхае, двух самых крупных гостиничных рынках страны, уровень GOP в 2009 году составил RMB 86,194 и RMB 119,645 соответственно. Довольно сильно пострадал гостиничный рынок  Пекина: загруженность отелей составила всего лишь 47.5% при средней стоимости номера в RMB 836, в итоге доходность на номер достигла всего RMB 397.
«Ясно, что продолжающееся падение, которое мы наблюдали в гостиничном секторе Китая на протяжении последних нескольких лет, можно отнести на счет избытка предложения, наблюдаемого нами на многих рынках страны. Послеолимпийский кризис в Пекине довольно наглядно показал комичность перенасыщенного рынка Китая и мирового финансового кризиса,» - говорит Джулье Дай, директор пекинского офиса компании «Horwath HTL».
Пострадали, однако, не все рынки страны. Курорт Санья (Sanya), или китайские Гаваи, наблюдал 29% рост GOP до RMB 210,926 за номер.
«Будучи единственной тропической зоной в Китае и имея статус курорта высшего класса, Сания обязана такому процветанию повышенному спросу в течение пика зимнего сезона, в особенности во время Китайского нового года. Это дает отелям возможность сильно завышать цены во время пика сезона, ценовые надбавки напрямую поднимают пороговое значение,» - считает Нигел Саммарс, директор гонконгского офиса Horwath HTL .
По иронии судьбы новый поток туристов в Санью способствовал приходу туда известных во всем мире брендов и повышению уровня качества на рынке. Это в свою очередь привело к повышению средней стоимости номеров и увеличению популярности данного направления.
Исследование гостиничного рынка Китая, опубликованное Horwath HTL совместно с Китайской гостиничной туристической ассоциацией (China Tourist Hotel Association),  является самым полным источником информации, содержащим статистику по показателям работы отелей в стране. В конце июля будет опубликован восьмой выпуск исследования  текущего 2010 года.

Информация о Horwath HTL
Horwath HTL (Hotels Tourism and Leisure) является одной из  ведущих консалтинговых компаний в сфере гостиничного, туристического и досугового бизнеса, предоставляющей услуги несравненного качества клиентам всего мира и использующей в своей работе  детальные знания местного рынка и международное понимание вопроса.  На сегодняшний день Horwath HTL состоит из 50 офисов, расположенных в 39 странах.
Horwath HTL входит в профессиональную ассоциацию консалтинговых аудиторских и управляющих компаний Crowe Horwath International, основанную в Нью-Йорке в 1915 году.  Crowe Horwath International принадлежит к ведущей десятке международных профессиональных компаний и владеет порядком 400 офисов в 88 странах.